Аббасов Мирзали Абдулали оглы

СУДЬИ, ВЫНЕСШИЕ  ПРИГОВОРЫ ПО ПОЛИТИЧЕСКОМУ ЗАКАЗУ

Аббасов Мирзали Абдулали оглы

Судья Бакинского
Апелляционного суда

Был судьей на процессе в Бакинском Апелляционном Суде, который 2 февраля 2024 года вынес постановление в отношении Эльнары Гасымовой   — оставить апелляционную жалобу без удовлетворения, а постановление Хатаинского районного суда от 25 января 2024 года без изменения

Был судьей на процессе в Бакинском Апелляционном Суде, который 16 марта 2023 года вынес постановление в отношении Бахтияра Бабашова — оставить апелляционную жалобу без удовлетворения, а постановление Наримановского районного суда города Баку от 11 марта 2023 года об избрании меры пресечения без изменения.

Был судьей на процессе в Бакинском Апелляционном Суде, который 21 сентября 2022 года вынес постановление в отношении Сардара Бабаева: оставить постановление Сабаильского районного суда города Баку от 19 сентября 2022 года в силе и продлить срок меры пресечения в виде заключения под стражу.            

Был судьей на процессе Уголовной коллегии Бакинского Апелляционного суда 31 мая  2018 г., который  вынес постановление об отказе в удовлетворении апелляционной жалобы Руслана Насирова, и оставил постановление суда первой инстанции, избравшей в отношении Руслана Насирова меру пресечения в виде ареста сроком на 4 месяца без изменения.

Был судьей на процессе Уголовной коллегии Бакинского Апелляционного суда 18 сентября 2017 г., который  вынес решение об отказе в удовлетворении апелляционной жалобы Фикрета Фарамазоглы, оставил обвинительный приговор суда первой инстанции от 14 июня 2017 г., приговорившего Ф.Фарамазоглу  к 7 годам заключения и 2 годам лишения права заниматься журналисткой деятельностью без изменения.

Справка о судье

Аббасов Мирзали Абдулали оглы

Год рождения – 1960

Образование: 1988 — Азербайджанский Государственный Университет, юридический факультет

Трудовая практика:
1990 – 2000 — Главное Управление Транспортной Полиции МВД Азербайджанской Республики, дежурный уполномоченный, следователь, старший следователь
2000 – 2007 — Судья Бакинского Военного Суда
2007 – 2008 — Судья Военного Суда Азербайджанской Республики по Тяжким Преступлениям
2008 — по настоящее время -Судья Бакинского Апелляционного Суда

https://courts.gov.az/ru/bakuappeal/judge/Abbasov-Mirzli-bdulli-oglu_140

Abbasov Mirzali Abdulali oglu

THE JUDGES
WHICH PASSED SENTENCE BY POLITICAL ORDER

Abbasov Mirzali Abdulali oglu

Judge, Baku Court of Appeal

He was the judge to the trial at Baku Court of Appeal and on 2 February 2024 issued a decision against Elnara Qasimova: to dismiss the defence’s appeal and leave the sentence of the Baku City Khatai District Court from 25 January 2024 intact

He was the judge to the trial at Baku Court of Appeal and on 16 March 2023 issued a decision against Bahtijr Babashov: to leave the decision of Baku City Narimanov District Court dated 11 March 2023 unchanged and extend the preventive measure in the form of detention

He was the judge to the trial at Baku Court of Appeal and on September 21, 2022 issued a decision against Sardar Babayev: to leave the decision of Baku City Sabayil District Court dated September 19, 2022 unchanged and extend the preventive measure in the form of detention.

He was judge to the trial at the Collegiums on Criminal Cases at Baku Court of Appeal, and on May 31, 2018, he gave the judgment not to satisfy Ruslan Nasirov’s appeal, and kept the decision of the court of first instance unchanged.

He was judge to the trial at the Collegiums on Criminal Cases at Baku Court of Appeal, and on September 18, 2017, he gave the judgment not to satisfy Fikret Faramazogly appeal, and kept the decision of the court of first instance from June 14, 2017, that sentenced Fikret Faramazogly to 7 years of imprisonment unchanged

 

About Judge

Abbasov Mirzali Abdulali oglu

 

Born – 1960

 

Education – 1988, Azerbaijan State University, Law Faculty

 

Career:

 

1990 – 2000, Shift officer, investigator, head investigator at the Head Police department for transportation of the MIA
2000 – 2007, Judge, Baku Military Court
2007 – 2008, Judge, Military Court for Grave Crimes of the Republic of Azerbaijan
2008 – till today, Judge, Baku Court of Appeal

https://courts.gov.az/en/bakuappeal/judge/Abbasov-Mirzli-bdulli-oglu_140